Ответ для Раш: у меня Пермобиль с передним приводом и весом 175 кг, но расположение привода сути не меняет. Грузоподъёмность моего подъёмника 150 кг и чтобы не насиловать его, приподнимаю зад, который почти ничего не весит, подсовываю большую советскую энциклопедию под аккумуляторы и заваливаю коляску назад, чтобы она стояла на энциклопедии. Как раз получается небольшой зазор между полом и колёсами. также использую этот метод зимой, чтобы прогнать аккумуляторы, когда лампочки начинают быстро гаснуть из-за того что только по квартире катаюсь. Джойстик резинкой натягиваю и на полчаса коляску пускаю с поднятыми колёсами
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Это подобие домкратика интегрировано в конструкцию коляски. Всегда под рукой и не мешается. Легко переставляется на одну из сторон. Трубкой закрыта резьбовая часть в походном положении.
За что цепляете спереди и сзади?
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Это подобие домкратика интегрировано в конструкцию коляски. Всегда под рукой и не мешается. Легко переставляется на одну из сторон. Трубкой закрыта резьбовая часть в походном положении.
Ну, так себе(