Выбираем Микроволновку

algol_flower
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 01:09

Выбираем Микроволновку

Сообщение algol_flower »

Давайте обсуждать. выбирать вместе и делиться опытом. Недавно сломалась наша "старушка", отправившись в магазин, обнаружили, что и микроволновочный прогресс стремительно шагнул вперед. Окончательно запутавшись в многообразии, решили тщательно изучить вопрос и не торопиться с выбором. У кого похожая ситуация? может кто-то просто очень доволен какими-то моделями или наоборот. В общем, давайте обсуждать детально. Гриль, конвекция, мощьность, объем, возможности, покрытие и т.д.

Аватара пользователя
Рина05
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 17:08
Имя: Рина
Откуда: Ростовская область

Re: Выбираем Микроволновку

Сообщение Рина05 »

и я в этом хочу поучаствовать.... я вообще в них не разбираюсь. в доме микра, на работе микра, но самые простые и пользую только для разогрева. или размораживания (редко) хотя в той что дома есть какие-то функции какие автоприготовления картофеля. Вот и думаю, может я лишаю себя удовольствия и облегчения, может мне тоже нужна более современная микра?

Аватара пользователя
Кыць
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 20:15
Имя: Любовь
Моя мультиварка: Philips HD3036, Instant Pot IP-DUO-60
Откуда: Алма-Ата

Re: Выбираем Микроволновку

Сообщение Кыць »

Могу рассказать про свою микроволновку.
У меня Daewoo KOC-9N8T.
Изображение
Общие характеристики
Внутренний объем- 29 л
Размеры (ШxВxГ) 54.2x32.9x51.4 cм
Диаметр поддона 310 мм
Внутреннее покрытие камеры из нерж. стали (очень удобно мыть)
Вес 18 кг
Режимы работы
Гриль кварцевый
Конвекция
Мощность микроволн-900 Вт
Мощность гриля-850 Вт
Мощность конвекции-2250 Вт
Количество уровней мощности 10
Комбинированные режимы: микроволны + гриль, микроволны + конвекция, гриль + конвекция
Программы
Автоматическое приготовление
Автоматический разогрев
Автоматическая разморозка
Экспресс-режим приготовления