Кормление тройняшек в четыре руки, июль 1999
Автор
|
Опубликовано: 3579 дней назад (27 января 2015)
Рубрика: Тройняшки - первый год жизни
Редактировалось: 3 раза — последний 28 января 2015
|
+3 |
В последнее время на сайте довольно часто обсуждают варианты прикорма и способы кормления подросших тройняшек. И я вновь прибегаю к ретро-видео и своим воспоминаниям, чтобы рассказать и показать, как это было у нас. Прикорм вводился с 3-х месяцев, по схеме, которая начиналась с соков. Не самая лучшая схема, но что было, то было, и в возрасте 4-5 месяцев наши малыши довольно много ели разной пищи и по-прежнему пили грудное молоко из бутылочек.
Мы кормили мальчишек обычно в четыре руки с моей мамой или мужем, никогда не прибегая к кормлению с помощью валиков. Первое время дети засыпали на ходу, их приходилось во время кормления много тормошить. Позже дети довольно часто срыгивали, кроме того, активничали, проявляя любознательность, и ерзали во время еды очень много, поэтому кормить было куда надежнее, удобнее и спокойнее на руках. И самое главное, иметь возможность лишний раз взять ребенка на руки и не воспользоваться ей - я считаю это не правильно, к счастью, возможность такая у меня была. К слову говоря, наши мальчишки в дальнейшем довольно быстро, в 1 год и 4 месяца, научились кушать самостоятельно ложками. То есть, всему свое время.
Не всегда кормление проходило спокойно, если мы кормили тройняшек одновременно, чаще всего четырех рук было все-таки маловато, и в возрасте 8-9 месяцев и примерно до года, когда ребята уже сидели, мы кормили сначала двоих - иначе третьему не хватало терпения ждать свою ложку, а потом последнего, но 4-5 месячных кормили сразу втроем, выкладывая на подушки с приподнятой головой, поочередно беря то одного, то другого, то третьего на руки, чтобы дать отойти захваченному лишнему воздуху.
На втором видео образовался хор, причина которого, явно не вкусе еды, а в том, что есть очень хотелось, а мама не успевала кормить по очереди, и друг от друга уже пошел настоящий нервяк, и я тоже явно нервничаю, потому как предыдущее, проведенное точно по такому же плану, кормление прошло на ура, а в этот раз образовалась неразбериха.
Не думайте, что мне всегда все удавалось делать исключительно правильно, все всегда успевать вовремя, и нас всегда сопровождала лишь только удача. Раз на раз не приходился, не приходится и сейчас. Но не стоит свои неудачи воспринимать близко к сердцу. Анализируя ситуацию, извлекая урок, в следующий раз исправляем ошибки, пробуем что-то новое и идем дальше.
Мы кормили мальчишек обычно в четыре руки с моей мамой или мужем, никогда не прибегая к кормлению с помощью валиков. Первое время дети засыпали на ходу, их приходилось во время кормления много тормошить. Позже дети довольно часто срыгивали, кроме того, активничали, проявляя любознательность, и ерзали во время еды очень много, поэтому кормить было куда надежнее, удобнее и спокойнее на руках. И самое главное, иметь возможность лишний раз взять ребенка на руки и не воспользоваться ей - я считаю это не правильно, к счастью, возможность такая у меня была. К слову говоря, наши мальчишки в дальнейшем довольно быстро, в 1 год и 4 месяца, научились кушать самостоятельно ложками. То есть, всему свое время.
Не всегда кормление проходило спокойно, если мы кормили тройняшек одновременно, чаще всего четырех рук было все-таки маловато, и в возрасте 8-9 месяцев и примерно до года, когда ребята уже сидели, мы кормили сначала двоих - иначе третьему не хватало терпения ждать свою ложку, а потом последнего, но 4-5 месячных кормили сразу втроем, выкладывая на подушки с приподнятой головой, поочередно беря то одного, то другого, то третьего на руки, чтобы дать отойти захваченному лишнему воздуху.
Здесь кормление проходит спокойно, мы все успеваем, еда нравится, настроение хорошее.
"Хор имени Пятницкого"
Не думайте, что мне всегда все удавалось делать исключительно правильно, все всегда успевать вовремя, и нас всегда сопровождала лишь только удача. Раз на раз не приходился, не приходится и сейчас. Но не стоит свои неудачи воспринимать близко к сердцу. Анализируя ситуацию, извлекая урок, в следующий раз исправляем ошибки, пробуем что-то новое и идем дальше.