автоересла и каляска Inglesina
автокресла и перевозка коляски для тройни в машине
#1 - 9 июня 2006, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
Здравствуйте, моим малышкам 4 месяца. Мы пока катаемся в двойной каляске(одна большая карзина). Хочу купить каляску на шасси которой можно установить автокресла. Во многих рекламах встечала, что на Inglesina Twin( Trio) можно установить автокресла. Но не где не могу найти, какую именно модель. Хочу выезжать с ними на машине, но боюсь, что тройная каляска+3 автокресла в машину не влезут. Поэтому родилась идея шасси от Inglesina + 3 автокресла на ней. К тому же, им еще рано сидеть, а в атокреслах будет, я думаю, им хорошо. Расскажите, как вы решали эту проблему? P.s Спасибо за поддержку , когда я была беременна. Ваши добые пожелания мне помогли.
|
#2 - 19 июня 2006, понедельник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
Здравствуйте! Inglesina trio снята с производства, купить можно либо б/у, либо под заказ, но долго ждать и цена большая... Ниже был топик про размещение в машине с тройняшками, выход пока был найден один - купить большую машину :)
|
#3 - 27 июня 2006, вторник
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
ДА, trio можно купить под заказ. Зато twin можно купить + я нашла сайт, где продаются отдельно дополнительные кресла. Проблема оказалась в том, что на twin нельзя установить 3 авто кресла. Три сидячих блока, и только. Там даже картинка в инструкции есть. Авто кресла устанавливаются 2 штуки. И еще одна проблема. Оказывается, многие продают Inglesina когда детям около 8 месяцев. Одна мамочка поделилась, что её дети из неё пытаются вылезти, поэтому они хотят ее поменять на обычную двойную прогулку. Мы решили купить Peg-perego duette+ одинарная прогулка. Уже приобрели 3 авто кресла. На заднее сидение они помещаются, но с трудом. Переднее сидение пришлось сдвинуть так, что колени подпирают подбородок. А так очень удобно. Думаю, из этих авто кресел они вряд ли выберутся. Теперь встал еще один вопрос. Влезут ли два шасси от колясок в багажник " большой" машины? Хотим купить семи местный минивэн. Из них постоянно будут заняты 6 мест. Расстояние от двери до заднего ряда 40 см.
|
#4 - 5 июля 2006, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
Всем здравствуйте! Любаня, Вам отдельное приветствие (я вам писал письмо после рождения детей)! Являюсь папой тройняшек, живем в Москве, нам пока чуть больше 3 месяцев. Позже в отдельной теме обязательно опишу все наши впечатления от детишек, пока отвечу по теме. Прочитав всякое про коляски для тройни, было принято решение брать одну одинарную и вторую для двойни. Причем трансформеры, так как квартира не резиновая, гаража нет, а хранить все эти транспортные средства где-то нужно. Выбор остановили на колясках фирмы HOCO (нам их подарили). Предварительной информации по ним найти не удалось, брали исключительно по наитию. Пока, несмотря на некоторые недостатки, колясками довольны. Посмотреть коляски можно здесь: http://www.kinder-shop.ru/client/itemstbl.asp?id=1477 Спейсер для двойни и Биг фут Обе коляски складываются и полностью помещаются одна на другую в багажник Фольксваген Пассат Вариант (Универсал). Только колеса Биг Фута торчат на уровне подголовников. Теперь подошли к вопросу покупки автокресел и перевозки малышей в машине. Выбор автокресла – это отдельная тема и сейчас я её касаться не буду. Скажу только, что для себя решили брать класс 0/1, т.е. от 0 до 4 лет (18кг). В нашей машине возможен только один вариант установки кресел: одно на первом ряду – место пассажира, два на заднем ряду по краям, мама сидит на заднем в центре. Такая компоновка обусловлена тем, что кресло должно крепиться строго трехточечным ремнем, и установить кресло на второй ряд в центр нельзя, т.к. там двухточечный ремень, т.е. поясной. Об этом нужно помнить при выборе «большой» машины. Ольга, как вы закрепили три кресла на втором ряду? Особенно среднее? Какая у вас машина? Многие минивэны имеют компоновку кресел по рядам 2-2-3. Понятно, что 6 человек там разместятся, но вот багажника уже не будет и две коляски не влезут. Один мой знакомый для перевозки грузов в Киа Карнивал снимает одно сидение второго ряда и там размещает груз. Но не закрепленный груз, а вернее сказать ничем не ограниченный груз в салоне – это плохо. Да и рассаживать детишек на последнем 3-м ряду не сильно хочется. Для себя все же остановился на варианте возможного будущего минивэна с компоновкой кресел 2-3-багажник(или 2 складных сиденья). А вы на какую машину ориентируетесь? С Уважением, Александр
|
#5 - 8 июля 2006, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
осенью озадачились покупкой машины. Искали обязательно универсал. У нас конечно дети уже постарше - нам в августе будет пять лет. Остановились вроде как на Ford Focus универсал. Но очень напрягло то, что их надо ждать 9 месяцев. В салоне в наличии были Ford Focus C-Max. По цене (а брали мы тем более в кредит) - получалось подороже, но незначительно. Мне этот выбор был не очень симпатичен, но вроде как хотелось купить иномарку (чтоб ощущать себя более безопасно на междугородних поездках). Теперь все больше понимаю, насколько удобна эта машина. Начнем с багажника. Имейте ввиду, товарищи родители, что после колясок может встать проблема велосипедов, горных лыж и т.п. Так вот - для нас три четырехколесных велосипеда перестали быть проблемой. Теперь перешли уже на двухколесные, но пока еще не очень большие. Далее можно перейти к салону: на заднем сиденье детям сидеть очень просторно, там в принципе даже три взрослых человека ощущают себя комфортно. Приятно удивило то, что на заднем сиденье - три ремня безопасности. Пока используем нерегулярно, но привыкаем. Салон просторный в целом, и на передних сиденьях тоже хорошо человеку любой комплекции. Удобная регулировка водительского сидения (у нас с мужем разница в росте 25 см - т.е. 160 и 185 см), так что тоже актуально. Ну, и куча "приятных" мелочей - типа возможность установки разной температуры кондиционера для обоих передних сидений, разные режимы руля (комфортный и спортивный - мы прочувствовали разницу при движении в городе и на трассе) и т.п. В целом - мы очень довольны, свой выбор оцениваем на "5", я изменила мнение об этой машине. Еще одно достоинство - если обычные форд фокус - собираются в России, то C-MAX - за границей. И у него считается хорошая колёсная база - а ведь мы машину брали именно из соображений безопасности! Нам кажется, что по сочетанию цена-качество (примерно за 21000$) - конкурентов просто нет. Могу честно сказать про единственный недостаток, который нас не устраивает. Хотя у машины просвет считается 180мм, но из-за того что низко устанавливается защита (извините, уж не знаю там чего - на днище), и из-за низких порогов машины - неудобно ездить по ямам и ухабам. В нашем городе (Екатеринбург) - дороги безобразные, и это очень актуально. Хотя - ездим уже больше чем полгода, и к этому неудобству можно приноровиться. Особенно если учесть, что те машины, которые нам бы хотелось иметь в будущем - стоят как минимум тысяч на пятнадцать баксов дороже!!! Еще смотрели вариант какой-то KIA (название было на букву "с", типа какого-то паркетника). Цена была подороже, но зато не было бы проблем наверное с ямами. Однако - что-то мы так и не поверили в эту марку. И опций там было гораздо меньше. Вот таков наш опыт.
|
#6 - 8 июля 2006, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
Извините за неточность, клиренс конечно не 180 мм.
|
#7 - 12 июля 2006, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 3663
Оффлайн
|
0
Мы наконец купили Хенде TRAJET. Компоновка мест 2-3-2. Машина просто класс! Такая джипистая. Купили 2 коляски 2+1. PEREGO Pliko P3 и Duette. Коляски очень компактно складываются: одна тростью, с другой снимаются кресла и получается колесная база. Еще преимущество. Их можно хранить в сложенном виде стоя. Им не нужна дополнительная опора. Еще они очень легкие. В багажник я их кладу тоже как бы "стоя". Еще с боку немного места остается. Авто кресла устанавливаются прямо на эти коляски. Не нужно возить дополнительные сидения. Авто кресло состоит из 2х частей: переноска и подставка. Подставка крепится ремнем( думаю похоже на 2х точечный вариант) , ее можно оставлять в машине. Переноска просто ставится на подставку и защелкивается. Еще дополнительно по инструкции , переноску нужно крепить ремнем( 3х точечным) Но я этого не делаю, т.к. расстояния между кресел не такие уж большие и переноска очень плотно стоит. В Хенде расстояния между креслами намного больше, чем в Ниссане Альмера, поэтому кресла первого и второго ряда двигать не нужно. В общем ехать очень комфортно. Малыши ездят: 2е на 3м ряду и одна на втором. Здесь же сидит моя старшая дочка и присматривает за всеми. Еще про коляски. Ездили в выходные за город. ( Новый Иерусалим) на экскурсию. Там при входе в монастырь довольно крутая лестница( если идти с низу). Все родители с колясками вытаскивали малышей и несли коляски отдельно. Люди с интересом наблюдали, как будем забираться мы с такой оравой. Предлагали помочь. Мы просто отстегнули переноски с малышами и муж занес их на верх( при этом дети не проснулись). Я довольно легко занесла алюминиевые коляски. Они весят каждая 6-7 кг. ( когда хожу за продуктами , сумки бывают потяжелей). Так как дачи нет решили осваивать родные просторы.
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.