"Ночной кошмар"
как наладить сон тройняшкам после года
#1 - 9 марта 2010, вторник
|
|
Посетитель
Москва
3622 дня назад
|
0
Здравствуйте участники форума. Я новичок. У меня три девочки тройняшки идентичные т.е однояйцевые. Им сейчас 14 месяцев. У нас проблема со сном. Подскажите у кого был опыт, как бороться с постоянным пробуждением. Они спят в одной комнате и постоянно друг друга будят. За ночь иногда приходится вставать по 25-30 раз, но бывает и что спят практически не просыпаясь. Или это всё нужно просто пережить.
|
#2 - 9 марта 2010, вторник
|
|
Администратор
Мытищи
47 дней назад
|
0
Приветствую! Мои идентичные мальчики резко стали спать хорошо с года и месяца. Я это связываю с тем, что стали подолгу гулять ногами, уставать. Был апрель, муж как раз уехал в командировку на две недели, я так плакала, когда он уезжал, боялась, что одна совсем замучаюсь. А парни вдруг сделали мне подарок :) Получилось так, что до года нмого болели, всю зиму считай дома просидели, с постоянными болезнями сон был настоящим кошмаром. Но как начали гулять в марте, а в апреле ещё и потеплело - и стали гулять по два часа два раз в день и много ногами, начали видимо физически сильно уставать и хорошо спать. Как вы сейчас гуляете?
|
#3 - 9 марта 2010, вторник
|
|
Посетитель
Москва
3622 дня назад
|
0
Спасибо за участие. Мы живем не в России, а в Испании. Поэтому мы очень много времени проводим на улице, там же и спим днем. Вот как привыкли. Но девочки не ходят, потому что родились очень недоношеными (30 недель). Во время беременности были проблемы с одним ребенком. Но они очень много двигаются в ходунках и позают. Я не знаю какой продолжительности должен быть сон. Ночью мы спим 11-11,5 часов +2 -2,5 часа днем.
|
#4 - 9 марта 2010, вторник
|
|
Администратор
Мытищи
47 дней назад
|
0