Питание во время беременности.
питание если ждешь тройню
#1 - 24 мая 2012, четверг
|
|
Посетитель
Чебоксары
1439 дней назад
|
0
Добрый день. Я - новичок. Пока плохо орентируюсь, но стремлюсь к познанию. Очень рада, что есть такой сайт. Подскажите пожалуйста, как вы питались во время беременности? Знаю, что в день надо есть по 4-5 раза, ( понемногу). Но у меня ничего не получается. Мы сейчас на 14 неделе. Аппетита вообще нет. Как вы справлялись с такой проблемой? Было ли такое у кого-нибудь ещё?
|
#2 - 24 мая 2012, четверг
|
|
Администратор
Мытищи
47 дней назад
|
0
Приветствую :ruka: У меня не было аппетита до 20-ти недель, потом отпустило постепенно, а поначалу токсикоз был очень сильный, похудела. Ела ну совсем маленькими порциями. Тянуло на молочное, это спасало.
|
#3 - 24 мая 2012, четверг
|
|
Посетитель
Москва
443 дня назад
|
0
у меня всю беременность был жуткий токсикоз, к 20 неделям я набрала 11 кг, сильно отекала и врачи запретили пить воду - совсем по чуть чуть. За две недели ушло вода на 9 кг. СО мной остались всего 2 кг. набранные до 20 недель. Дочки выросли в животике на яблоках) все ок - все здоровы.
когда я отдам тройняшек замуж… во-первых, напишу «обмену и возврату не подлежит», во-вторых«я умру от счастья»
|
#4 - 24 мая 2012, четверг
|
|
Посетитель
Калуга
3859 дней назад
|
0
у меня тоже был токсикозище до 20 нед ела один раз в день в 6 утра один бутерброд с маслом и сыром ,остальное время рвало,зато воды попила по три литра в день стабильно,вокруг меня море пустых бутылок вечно стояло,а потом аппетит попер набрала за 3 мес 20 кгo_O правда большая часть вода была,отекать начала,мне врач моя говорила ты сильно не переживай дети всё что надо из тебя возьмут и в голодные военные годы истощенные мамы рожали здоровых малышей;)
|
#5 - 24 мая 2012, четверг
|
|
Посетитель
Харьков
2381 день назад
|
0