24 июля 2015, Досуг и отдых Olesya

С тройняшками в гости к Санта-Клаусу

7891 просмотр
Голосов: 7

В январе 2015, в разгар кризиса и непредсказуемости, мы с тройняшками решили полететь в Лапландию. Вернее, решила я это еще летом, все забронировала и купила, а в декабре, глядя на все происходящее в стране, думала: куда и зачем мы едем?? Но выбора не было, дети давно ждали поездку, все оплаченное было невозвратным, поэтому мы все-таки отправились на Полярный круг.

Вернее, сначала мы прилетели в Хельсинки, где прожили несколько дней, походили по магазинам (кстати, это был мой первый опыт хождения с детьми по крупным торговым центрам, т.к. в Москве мы не ходим). Результат собственно можно увидеть на одном из фото – они засыпали от усталости!

Также мы сходили в Зоологический музей Хельсинки, т.к. динозавры – это наша любимая тема с недавних пор.

Было много еще планов, но, к сожалению, как это обычно бывает, один из троих заболел. А через несколько дней нам необходимо было снова паковать чемоданы и отправляться в аэропорт, чтобы лететь к главной цели нашего путешествия – Санта-Клаусу!!!

Я бронировала домик через букинг.ком, читала, что от него недалеко и до деревни Санты, и до Санта-парка. Машину брать не планировала, думала, что будем с удовольствием гулять через лес. Когда мы вышли из аэропорта, я поняла, что вокруг только СНЕГ, и никаких особых признаков жизни. Кроме того, ужасная темнота уже с середины дня (что, в общем, логично:-)). Отыскав среди сугробов сарай, в котором по инструкции от хозяйки был спрятан ключ, мы наконец оказались в уютном теплом доме, с сауной, ТВ с русскими каналами и т.п. А также оставшимися от предыдущих отдыхающих картошкой, гречневой крупой и т.п. По счастью, мы привезли с собой из Хельсинки еды, но я все-таки рассчитывала на какие-то магазины на месте. Забегая вперед, скажу – за два дня и километры, пройденные пешком, мы так и не увидели ни одного магазина. Я, честно, начинала напрягаться. А дети выходили из дома, окунались в громадные сугробы, вываливались там, потом грелись в сауне и были бесконечно счастливы.

Наутро мы пошли в свой первый поход через лес – в Санта-Парк. Повторюсь, что на пути нет ничего – только сугробы и лес. Любые указатели плотно занесены снегом, прочитать ничего невозможно. Мы шли только по навигатору и моему примерному пониманию того, в какую сторону надо идти. И вот наконец первая цель достигнута – большой подземный парк, где можно покататься на волшебном поезде, сходить в школу каллиграфии, написать письмо с пожеланием подарка на следующий уже Новый Год, украсить имбирное печенье, сделать фигурку Санты, сходить на урок в школу эльфов и потом получить диплом, зайти в ледяную пещеру Снежной королевы и посидеть на ее ледяном троне, вдоволь попрыгать в тематическом парке Angry Birds, ну и самое главное – встретиться с Сантой!!! А также пересечь, пусть и под землей, символическую линию Полярного круга.

Когда мы вышли из парка, нас ждала дорога домой – снова через лес и в кромешной тьме. Мой телефон успел мне показать нужное направление (хотя бы в какую часть леса войти) и благополучно вырубился от мороза. Дальше я шла исключительно в надежде на свою зрительную память, среди полностью одинаковых поворотов и редких домов. Почему-то еще очень боялась диких зверей, думала, какая же я «умная» мать, устраивать такой экстрим с тремя детьми. Но мы дошли!!!

На следующий день мы пошли в деревню Санта-Клауса. В отличие от Парка, основная часть ее территории открыта, поэтому мы просто весь день гуляли. В Деревне тоже есть Дом Санты, к которому можно подняться через механизм огромных часов. Но снимать там, к сожалению, не разрешают.Также там много разных магазинов, почта, откуда можно отправить письмо себе на следующее рождество со штампом Полярного круга. Можно покататься на северном олене и на упряжке хаски, ну и на простой горке конечно!

Усталые, но довольные, мы снова через лес вернулись домой, а на следующее утро у нас был вылет уже в Москву. Аэропорт Рованиеми крошечный, но очень сказочный, ведь именно оттуда Санта на оленях отправляется в свой новогодний путь с подарками для всех детей мира))

Похожие статьи:

Досуг и отдыхОтдых с годовалыми тройняшками.

Досуг и отдыхВстреча тройняшек по-турецки!

Досуг и отдыхТурция – это вам не Египет!

Досуг и отдыхОтдых с тройняшками - стаж 10 лет!

Досуг и отдыхОтдых с тройняшками 2,3 лет

Natalia+3 # 24 июля 2015 в 20:56 +3
Олеся, супер отчет, очередное спасибо! ruka все возможно, было бы желание loves
Irina # 28 июля 2015 в 02:36 +3
Сказка! Молодец мама, такое путешествие осилила!
Lubanya # 4 августа 2015 в 09:17 +1
Олеся, спасибо огромное, очень люблю читать твои отчеты, пусть и немного с опозданием до нас дошла эта история, но опыт бесценный, как говорится "Готовь сани летом", плюс читать и смотреть такой позитив про зиму летом - это вообще нечто особенное, тем более мне выпало публиковать статью, находясь в Африке, на берегу Красного моря, в 42 градусную жару cooll
_Ekaterina_ # 4 августа 2015 в 17:17 +1
ой, как здорово!
Lubanya # 17 ноября 2015 в 10:21 +1
Теперь точно не обанкротится, в тур.агентствах новогодние туры в Египет россиянам предлагают заменять на туры в Лапландию bj
Olesya # 17 ноября 2015 в 14:48 +1
Ой, ну теперь Европа точно не манит ни ценами, ни безопасностью sigh
Как хорошо, что мы много куда успели съездить, т.к. перспективы очень сомнительны.
Флорентийка # 17 ноября 2015 в 15:05 0
Ага. Еще выездных виз до полного счастья не хватает и будем внукам рассказывать, где мы успели побывать до нового железного занавеса
Lubanya # 17 ноября 2015 в 16:01 +1
А мы вот совершенно неожиданно умудрились в последний день улететь в Марса-Алам перед закрытием Египта, Оль, помнишь переписку в вацапе по пути в аэропорт, чуяло сердце, скоро все прикроют, так и вышло... sigh Маски наши очень классные и дорогие остались в багаже, теперь они наверное нам и не понадобятся, и много чего другого хорошего.... это я себя уговариваю не горевать про содержимое чемоданов look Хорошо, хоть сами вернулись целыми и невредимыми.
Olesya # 17 ноября 2015 в 16:06 +1
Люба, ну погоди хоронить чемоданы - может, еще вернутся!!! notki
Флорентийка # 17 ноября 2015 в 17:28 0
Слушай, ну если известно куда их отправили, глядишь и вернутся. Помню, в 2005 в Испании разговорилась со странного вида девушкой: купальник, шорты и босоножки на шпильке. Так она ходила три дня. Оказалось, багаж ее не прилетел, она всего на неделю по путевке, денег кот наплакал и жалко спускать на шмотки, которые особо носить не будешь. Через 4 дня (за пару дней до отлета) привезли ее чемоданчик. На нем не было свободного места от наклеек (был чистый), он даже за ОКЕАН слетал за 4 дня!!!
Lubanya # 17 ноября 2015 в 17:47 0
На наших чемоданах нет багажных бирок, их везли из Марсы в Хургаду по пустыне 4 часа египтяне, потом багаж нашего рейса улетел в Сочи, потом во Внуково, но в каком составе, неизвестно, далее никакой информации, должны были в Домодедово отправить, но там в списках нет. И Нет документов, что багаж вообще был.
Natalia+3 # 18 ноября 2015 в 12:10 0
Люба, главное вы вернулись целыми и невредимыми ! loves
Пусть все же найдутся и вещи, тут срок может быть долгим ...
Irina # 17 ноября 2015 в 23:01 0
Любаня, а мы должны были сегодня вылетать. Два года без отпуска и моря. А теперь еще и без денег. Не горюйте)
Lubanya # 18 ноября 2015 в 00:27 0
Жуть, путевка стоит не мало даже если это Египет, сопереживаю. sad