2 октября 2012, Досуг и отдых Olesya

В киндер-отеле с тройняшками

6452 просмотра
Голосов: 5

Приближающийся третий день рождения моих тройняшек заставил меня задуматься о том, что бы такое незабываемое устроить для них. После месяца жизни на Канарах меня уже не пугала перспектива путешествий с ними, к тому же после той поездки у нас остался полугодовой шенген, и главным образом этот факт заставил меня думать в направлении какого-то европейского отдыха. Перебрав в голове традиционные варианты типа Диснейленда-Леголенда, я поняла, что это нам еще слишком рано, да и хотелось где-то пожить с детьми дней десять, чтобы каждый день было интересно.

И тут я вспомнила про киндер-отели (предназначенные исключительно для семей и управляемые, как правило, тоже одной семьей), о существовании которых знала уже давно, но всегда отметала этот вид отдыха как однозначно дорогой. Но оказалось, что март-апрель совсем не сезон, т.к. лыжи уже закончились, а летнее тепло еще далеко, поэтому отели где-то до мая предлагают весьма заманчивые цены. В общем, мы решились и отправились в Австрию!

Первое, что сразу приятно удивило: нас встретила фирменная машина от отеля, за рулем сидел сам его хозяин, а на каждом детском кресле лежала мягкая уточка (утка Джина – символ отеля, поэтому присутствует везде). В самом отеле нам предложили номер больше, чем мы бронировали, т.к. ввиду низкой загрузки было много свободных номеров (если сказать честнее, из 30 семей, на которые рассчитан отель, было не больше 5, включая нас). Поэтому нам достался номер с двумя детскими спальнями, в одной из которых на кровати было приготовлено два комплекта постельного белья – в синем и розовом цвете. Когда после первой же уборки один комплект исчез, я поняла, что нам предлагалось выбрать в зависимости от того, будет у нас там спать мальчик или девочка. Номер приятно порадовал свой функциональностью в расчете именно на детей: откидной пеленальный стол, горшок музыкальный и детское сиденье для унитаза, подставки под ножки, холодильник, микроволновка, ванночка, подогреватель бутылочек, стерилизатор, чайник, конструктор, настольные игры.
В отеле естественно есть комната для стирки и глажки, в каждом номере сушилка. Для меня это все тоже было насущной необходимостью.
Кроме того, в нашем номере лежал список контактов ближайших в округе педиатров и акушеров-гинекологов (ведь отель и для будущих мамочек тоже?). Нам, слава богу, не пришлось ничем воспользоваться, но наличие этих контактов очень успокаивало.

Внутри отеля также все предусмотрено для детей. Я ходила и постоянно ловила себя на мысли, как же все кстати, без изысков, но именно так, как нужно детям и родителям, чтобы не испытывать никакого дискомфорта от того, что ты не дома. Как будто кто-то неведомый следит за нами и старается предвосхищать все наши запросы. Перила под детский рост, мини раковины и унитазики, в каждом туалете пеленальный столик с матрасиком и пачкой влажных салфеток. (О том, что везде стерильная чистота, думаю, не стоит даже говорить). На ресепшен можно брать радио- и видео-няню (я наблюдала, как родители грудничков относили малышей в номер, а сами спокойно кушали в ресторане, наблюдая по видео, как малыш спит). Также на ресепшен выдают памперсы для купания. Бассейны есть открытые и закрытые. В открытых мы не купались по причине погоды, а вот из закрытых не вылезали. Попасть в бассейн можно, только нажав на кнопку выше уровня детского роста – так что вход туда детей без взрослых полностью исключен. За отдельную плату инструктор учит детей плавать.

Внутри отеля есть игровая комната, состоящая из двух этажей. Внизу дети могут находиться одни или с родителями. Здесь есть большой мягкий комплекс с разнообразными лазелками и бассейном с шариками, батут и всякие игрушки-каталки-шезлонги для самых маленьких. На втором этаже зона, за которую отвечают аниматоры.Аниматорам можно сдать детей с 8.00 до 20.00 на любое кол-во часов. В этой зоне есть место для занятий с детьми (рисование-лепка и т.п.) и комната с большим количеством игрушек. Мы с аниматорами своих детей не оставляли, но сами играть туда с ними ходили. У аниматоров на каждый день есть расписанная по часам программа мероприятий как внутри отеля, так и на улице. (Что также удивило – при низкой загрузке отеля все это строго соблюдалось, ничего не отменяли, т.е. если у них только один ребенок "на попечении", значит они с одним ребенком проводят всю эту программу). Одно из наших любимых мероприятий – это были танцы с ростовой уткой Джиной, которая приходила в холл отеля каждый день.

На улице есть площадка с велосипедами, площадка с горками-лазелками-качелями, батут, песочница с формочками, песочница с бульдозерами, кролики в домике, которые сами вылезают и гуляют под ногами у детей. Еще есть телега, в которой нам нравилось кататься, а коляски для одняшек вообще в изобилии, причем с матрасами и одеялками. Везде заботливо разложены пледы, есть куча всяких качалок и гамаков, где я, как вечно уставшая и невыспавшаяся мама, постоянно прикладывалась:- )
Кроме того, в отеле есть сауна, спа-услуги, включая детский маникюр-педикюр. И даже кинотеатр там есть с фильмами для семейного просмотра!
Поскольку мы были не в сезон, то конечно не застали массу мероприятий, доступных зимой (когда деток с двух лет инструкторы уже ставят на лыжи) или, например, летом (купание в озере, поездки на тракторе, походы и прочее). Но даже при этом мы не успевали за день обойти все места, куда хотелось детям – и покупаться, и погулять, и потанцевать, и полазить, и поиграть, а ведь еще надо несколько раз сходить покушать, а днем поспать. Но зато, благодаря тому, что отель был полупустой, все описанные выше развлечения были в нашем индивидуальном пользовании, не приходилось ждать своей очереди, а если и уступать, то только друг другу:)

Про еду хочу сказать отдельно. Я не считаю себя гурманом, и в отдыхе с детьми для меня первостепенно, чтобы дети были сыты (а сама уж как-нибудь). Но еда была выше всяких похвал, как для детей, так и для взрослых. Питание ресторанное, блюда изысканные, прекрасно оформленные, но при этом без всяких специфических приправ, соусов, обжарок и прочего, т.к. дети едят то же, что и взрослые, но более маленькими порциями. Всегда были вкуснейшие и разнообразные крем-супы, нежнейшие рыба и мясо, десерты и мороженое. Питание "все включено", что означает завтрак и обед шведский стол, ужин по меню, напитки 24 часа в сутки, для детей всегда есть свежее молоко, весь день фрукты (яблоки, бананы, апельсины и киви) в свободном доступе, еще и полдник с вкуснейшими австрийскими штруделями. Для совсем малышей также есть разнообразные каши и пюре HIPP, чаи HIPP для детей и кормящих мам. Конечно, это не "все включено" в понятии турецких отелей, но это более чем достаточно, чтобы накормить детей вкусно и полезно, привычными для них продуктами. В ресторане детей ждут детские стульчики, подушки под попу, слюнявчики, мини-столовые приборы, раскрашки с карандашами. При нас приехала семья с грудной двойней, о чем мы узнали по голубому и розовому шезлонгам, приготовленным рядом со столом этой семьи.

В один из дней мы съездили в соседний город в парк Минимундус - "мир в миниатюре". Если честно, я ожидала большего интереса со стороны своих детей ко всяким маленьким домикам, пароходикам и паровозикам, но они как-то не особо прониклись, в основном просто бегали по парку. Возил нас туда все тот же хозяин отеля, на обратном пути мы опоздали на обед, и я очень переживала, чем же мне кормить детей до вечера. Но оказалось – нас ждали, ведь хозяин специально позвонил и попросил разогреть все к тому времени, когда мы вернемся. "Мы же не можем оставить детей голодными" – сказали мне.
На сайте отеля написано, что дети для них – короли, или V.I.Bs: very important bambini. И так было во всем – дети на первом месте, а потом уже все остальные. Это сложно передать, но во всей атмосфере ощущалась большая разница между взрослым отелем с небольшой детской инфраструктурой (классический олл-инклюзив где-нибудь на море) и отелем, сделанным непосредственно под детей.
Когда мы уезжали, нас снова приятно порадовали подарками для деток – подарили всем по еще одной мягкой игрушке и набору для творчества.

В общем, мы все осталась в полном восторге. Поначалу было трудно поверить, что вся эта сказка наяву – с нами. (На второй день пребывания мне приснился кошмарный сон, что я прилетела в этот отель, а детей с собой не взяла! Проснулась в ужасе.) Имея за последние полгода опыт трех поездок с детьми за границу, могу точно сказать, что это был во всех отношениях наш лучший отдых. Что тут говорить, если, спустя два месяца, когда мы прилетели в Грецию, дети разочарованно выдали: дядя пилот ошибся, надо было лететь к утке Джине!

Похожие статьи:

Досуг и отдыхОтдых с тройняшками - стаж 10 лет!

Досуг и отдыхТурция – это вам не Египет!

Досуг и отдыхОтдых с годовалыми тройняшками.

Досуг и отдыхОтдых с тройняшками 2,3 лет

Досуг и отдыхВстреча тройняшек по-турецки!

Lubanya # 3 октября 2012 в 08:50 +1
Настоящий малышковый рай!!! Вот в таком бы местечке встречи тройняшек проводить
Anid555 # 30 ноября 2013 в 12:57 +1
Интересны расценки на такой рай?!))
Lubanya # 30 ноября 2013 в 14:06 0
Это надо спрашивать у автора рассказа)) Но Олеся говорила вроде бы, что зимние цены весьма бюджетные.
Olesya # 30 ноября 2013 в 15:19 +1
Ну зимой точно не бюджетно, тк зимой наплыв тех, кто ставит детей на лыжи. Бюджетно более менее не в сезон, когда снега нет, но еще и не летняя жара. В этом году были в июне 3 недели - порядка 5 тыс евро, учитывая то, что неделю из трех я жила там с детьми одна, в целях экономии, тк за взрослых оч дорого платить. След летом хочу и лететь и жить с ними там одна, тк помощь типа бабушки реально не требуется, они абсолютно самостоятельно у меня везде там ходят, и я знаю, что это 100% безопасно. И самое главное - я сама там отдыхаю и в кои-то веки высыпаюсь!!!:)
Svetlana # 4 сентября 2015 в 00:17 0
Здравствуйте, я зарегистрировалась только сегодня, и сразу почитала вашу статью "В киндер-отель с тройняшками". Мы сами недавно побывали в таком отеле в Германии. Если вам несложно, напишите, пожалуйста, как назывался ваш отель в Австрии. Очень хочется развлечь своих малышей. Спасибо.
Olesya # 6 сентября 2015 в 17:29 0
Gina's kinderhotel в Каринтии.
Zuk74 # 3 октября 2012 в 15:55 0
Хоть я уже и видела все это и смотрела,но сегодня опять посмотрела с огромным удовольствием.И опять стала мечтать тоже поехать в такой отель. С такими игровыми комнатами даже на улицу выходить неохота,а как выйдешь на улицу и уходить не хочется! Рай для детей,а также их родителей!!!
Olesya # 3 октября 2012 в 16:05 0
После этого в москве даже ходить никуда не хочется - все не то
Amina # 12 октября 2012 в 16:20 0
Как прекрасно!!! Как будто с вами путешествовала.
Lubanya # 12 октября 2012 в 16:39 0
Интересно мнение мам грудничков, вы бы поехали в подобный отель, или всё-таки вам видится это малореальным - отдыхать с тремя крохами, даже при наличии упомянутых в рассказе удобств и приспособлений? Исторически сложилось, из России гораздо реже выезжают родители с малышами на отдых, чем из др. европейских странах, да и врачи рекомендуют до 3-х лет оставаться в своём климате. Но тут вроде как все условия для комфортного отдыха именно с малышами присутствуют, а ведь родителям, погруженным в чрезмерные заботы о близнецах, комфортный отдых нужен как воздух.
dafik # 22 октября 2012 в 10:42 0
Так здорово! Я уже туда хочуууууууу!!!