кто занимался с тройняшками "букварь с пеленок", "Говорим с пеленок"?
#1 - 14 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Барнаул
1241 день назад
|
0
нам подарили комплект б/у букварь с пеленок. с речью у нас проблемы, очень бы хотелось заниматься. но написано, что начинать надо занятия с 3 раз в день. боюсь, что это не реально. кто в каком возрасте занимался и был ли результат. может лучше заниматься 1-2 раза в день, чем совсем не заниматься? возможно ли сразу с тремя? основано вроде на методике Домана, может кто-то подобным занимался. спасибо
|
#2 - 14 августа 2013, среда
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
46 дней назад
|
+1
Методика Домана очень всеобъемлюща, тоесть занятия по ней требуют много сил и времени, хотя результаты могут очень радовать, но тут надо быть просто фанатом и всего себя этому просвещать. Я занималась с детьми не по конкретным методика, но по сути весь день- одно большое занятие. Все равно одних не оставишь. Все время им что-то подсовывала, когда всем вместе, если была возможность, по-отдельности. Но грузить ребенка буквами и учить читать с года - считаю не нужно, есть масса других умений, которыми в этом возрасте необходимо овладеть, бежать впереди паровоза, имхо, не стоит. В 5 лет легко можно научить читать, если у ребенка будет развито к этому времени все необходимое. Тоесть заниматься по букварю можно, но в разумных пределах, без надрыва.
|
#3 - 14 августа 2013, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1255
Харьков
2380 дней назад
|
0
Я неоднозначно отношусь к методам развития воспитания, предназначенным для детей с тяжелой неврологией или умственно отсталых, типа Монтессори, Домана... Эти методики давно устарели и ставят тонкие процессы нейрофизиологии здорового ребенка и при патологических процессах на одну плоскость, что в корне неправильно. Поймите, в наш урбанизированный век намного быстрее можно получить невроз в результате визуального контакта (ежедневный контакт с более 300 лицами и считывании с них информации - предрасполагающий фактор перегрузки мозга вербальными сигналами, что наиболее часто ведет к развитию психо-соматических патологий). Не ставьте целью превращения своих детей в вундеркиндов... если есть талант, гениальность - найдите их более естественными путями. Имейте в виду, что есть "ранние" гении (чаще всего математики, с пиком 20-22 года и последующим спадом после 25) и "поздние" (когда талант показывается как правило после 30, что на мой взгляд более оптимально для созревания личности). Это лично мое мнение... никого не агитирую и ни в коем разе не настаиваю.
|
#4 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Сиэтл
4105 дней назад
|
0
Мы в спокойном режиме начиная с месяцев семи показываем карточки - буквы, цифры, картинки с животными и т.п., цвета. Не больше 5 минут за раз, раза 2-3 за день. Только вижу, что устали - прекращаем. Не знаю пока, есть ли результат, все-равно путаются и в буквах и в цифрах :) Но в целом очень смышленые малыши, знакомые со стороны говорят, что "продвинутые" для своего возраста, но мне сложно судить
|
#5 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
46 дней назад
|
0
Ирина, вопрос несколько не в тему, но думаю, важный в некотором смысле. Вы какому языку учите, показывая буквы?
|
#6 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Сиэтл
4105 дней назад
|
0
Русскому. Английский они и так выучат без проблем (наш двенадцатилетний сын за год схватил все, сейчас разговаривает без акцента), а вот родной язык сохранить обычно проблема. Для английского отдадим в садик через годик. Насчет навыков обучения чему-то, то считаю, язык значения не имееет, важны сами навыки впитывания нового.
|
#7 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 45
Сиэтл
4105 дней назад
|
0
Иногда ставим развивающие видеопрограммы на английском, они смотрят с удовольствием. Это чтобы ушки привыкали к английскому
|
#8 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
46 дней назад
|
0
Просто когда в семье два языка в обиходе, бывают из-за этого проблемы с освоением речью. У специалистов даже термин есть какой-то специальный... И мне тоже такой подход видится правильным - учить родному языку с пеленок.:sigh: И занимались мы по карточкам примерно так, как вы описали, без фанатизма, но регулярно.
|
#9 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
46 дней назад
|
0
Мы дочке ставили американские диски "умный ребенок" на двух языках чередовали , но попозже, после полутора лет. Но у нее проблемы с фонематическим слухом, и проблемы с речью пока остаются, ей 5лет.
|
#10 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Посетитель
Сообщений: 498
Барнаул
1241 день назад
|
0
я вот думаю пока отложить. у нас 2 сна. с 11 до 13 и с 15.45 примерно до 17. спим только на улице. эти заходы и выходы отнимают много времени. лето очень холодное, долго одевать, раздевать. утром до 11, я просто не успею. а в промежутке между дневными снами у нас обычно массаж или гимнастика -тут тоже проблематично. а один раз вечером или перу раз за вечер, наверно, не имеет смысла?
|
#11 - 16 августа 2013, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 6691
Мытищи
46 дней назад
|
0
Имеет, начинать и надо с одного раза. Попробуйте, занятие длится в этом возрасте не более 5мин.
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.