26 июля 2016, Досуг и отдых Lubanya

Не нужен нам берег турецкий

8526 просмотров
Голосов: 10
+10

"Папа, папа, когда же мы уже полетим в Пунта-Карло?" - этот вопрос, заданный тоненьким звонким голосом маленького туриста лет четырех, своей детской непосредственностью обратил на себя внимание  многих пассажиров рейса под номером 7777 и запустил по салону боинга легкий смешок, снимая предполетное напряжение. Кто-то даже озадаченно переспросил: "Куда-куда это мы полетим???" Слегка сконфуженный отец мальчика ответил: "Сынок, не путай, вообще-то мы летим не в Пунта-Карло, а в Пунта-Кану!" С этой незатейливой ситуации в самолете началось наше путешествие в Доминикану, именно в тот момент наконец-то почувствовалось начало отпуска, мысленно я словно выдохнула: да,  мы снова летим путешествовать  все вместе, мы летим в Пунта-Кану, и это здорово!

Предыстория

Во время семейного путешествия в ноябре 2015 мы улетали в Египет спустя несколько дней после взрыва лайнера с российскими туристами, и снять напряжение среди пассажиров самолета, летящего пусть и не в Шарм-ель-Шейх, а в Марса-Алам,  было никак не возможно, лететь было очень страшно, никакой позитивный настрой не спасал. Потом весь отпуск тревожные звонки с Родины от родителей, друзей и знакомых, СМИ, ясное дело, нагнетали по полной программе. А уж обратный путь без багажа, а потом долгое ожидание трех чемоданов в Москве заставило нас увериться, что мы, скорее всего, еще очень долго не сможем рискнуть куда-то полететь.
Египет, Марса-Алам, ноябрь  2016г Вид из самолета на океан

Но время лечит, и в преддверии летнего отпуска мужа, заменив старые чемоданы на новые, отложив маски и трубки на время в сторону(чтобы ничто не напоминало нам предыдущую поездку), в тот самый момент, когда туристический поток начал было устремляться в Турцию, мы решили отправиться в совершенно противоположную от Европы сторону.

В самолете

На этот раз 12-ти часовой полет прошел без приключений, хотя стоит отметить, авиакомпания азур эйр экономила очень сильно на всем, но это был единственный вариант прямого перелета, к тому же, весьма бюджетный. Онлайн бронирование привело нас на 21 ряд самолета, на 22 ряду оказалась мама с двойняшками девочками лет 14-ти, а на 20-м отец с тремя подросшими дочками разных возрастов, очень сильно похожими на отца. Вообщем сидели наши двойные и тройные дети красивыми рядами, как на подбор, на радость пассажирам, создавая вокруг известные всем родителям близнецов и погодок толки. Что ж, хотя бы это касалось не только наших тройняшек, уже хорошо!

В какой-то момент отец трех дочек не выдержал и сказал моему мужу: "У тебя три сына, а у меня три дочери." Типа, какие мы крутые мужики!
На что мой муж традиционно ответил: "Когда мы с супругой поженились, я очень хотел, чтобы родилась дочь, но родились три сына, а только спустя 9 лет - дочь." И тут мы с Лизой, приветливо улыбаясь, помахали двум отцам-героям, горделиво жмущим друг-другу руку недалеко от нас...

Баба Варя

Доминикана встретила нас ярко-синим небом, пышной тропической растительностью, влажным и теплым, словно обволакивающим, воздухом, разнообразными звуками живой природы, кристально чистой бирюзовой водой Атлантического океана, мягким белым шелковистым песком пляжа Баваро.
Название местечка Баваро никак не поддавалось запоминанию дочки, из-за чего она очень огорчалась. Муж придумал маленькую хитрость. Баба Варя - запомнить можешь? Вот Баваро - это и есть Баба Варя. Так заодно родилось название для группы ватсап, которую мыс с мужем и сыновьями специально создали для общения в Доминикане - Баба Варя, благо вай фай в отеле позволял обходиться без телефонных звонков.
На территории отеля, в котором мы остановились, живут фламинго, и во время завтрака, обеда и ужина можно за ними понаблюдать, сидя за столиком в ресторане. Многие постояльцы отеля кормили фламинго, как обнаружила Лиза, охотнее всего эти птицы ели картошку "фри". В пресных водоемах на территории отеля плавает множество мелких рыбок и черепашек, тут же обитают разнообразные тропические птицы. Черепашки плавают стайками по 10-15 штук и, высовывая голову из воды, наблюдают за туристами не меньше, чем те за ними.

Над океаном каждый день можно было наблюдать полеты пеликанов, иногда эти птицы опускались прямо в воду, рядом с купающимися туристами.
Порадовали и просторные номера с симпатичным дизайном, расположенные в двухэтажных домиках, и рестораны с очень качественным и разнообразным питанием.
Контингент отеля оказался более спокойным, по сравнению с поездкой двухгодичной давности, в Баваро мы не встретили отрывных американских подростков, и не было такого огромного количества тучных людей, как в Меморис Сплеш. Русских семей в отеле было не более 5-ти процентов, в основном среди отдыхающих латиносы - спокойные и семейные - купаются, танцуют, поют и говорят на испанском, французском, английском - очень милое соседство для отдыха.

Пляжные вечеринки располагали потанцевать на нежнейшем белом песке, когда мы возвращались с обеда на океан

Город художников и остров Каталина

Помимо замечательного пляжного отдыха,  мы совершили два путешествия по стране. Вшестером посетили остров Каталина в Карибском море, куда отправились на катамаране. На острове плавали с масками и трубками, наблюдая коралловые рифы Карибского моря, купались и наслаждались природой острова.

Плывем на Катамаране по Карибскому морю.

Экскурсия на о.Каталина была совмещена с посещением знаменитого Города художников, который носит название Альтос-де-Чавон и погружает посетителей в атмосферу испанской деревни 16 века, хотя строительство его началось во второй половине прошлого века. Чавон — это название реки, которая течет под склоном горы, на которой расположен Город художников. В этом живописном парке художников и ремесленников располагается школа дизайна, основанная в 1983 году.

Амфитеатр  Церковь

Одно из интереснейших мест в Альтос-де-Чавон – амфитеатр на 5000 зрителей, являющийся точной копией греческого амфитеатра. В самом центре деревни расположилась церковь Святого Станислава, популярная для свадебных церемоний. Именно в ней состоялось бракосочетание Майкла Джексона и Лизы Марии Пресли.

Фонтан желаний, Город художников, Доминикана

Город художников, Доминикана Река Чавон, Доминикана

Склон к реке Чавон Речной трамвай, на котором мы плыли по реке Чавон

Санто Доминго

Санто Доминго - столица Доминиканы, кроме того, это первый город Нового света, посещение которого дает возможность увидеть одни из первых зданий, которые были построены европейцами в Америке. Экскурсия из Пунта-Каны в Санто Доминго длится около 12-ти часов, при этом большую часть времени приходится быть в дороге, так как расстояние между городами Пунта-Канта и Санто Доминго превышает 200 км, поэтому мы купили VIP-экскурсию(маленькая группа), и на нее поехали только Роман и ребята, а мы с Лизой провели целый день в отеле вдвоем.

Наши мужчины увидели много интересного: маяк Колумба, где хранится прах самого легендарного мореплавателя Христофора Колумба, пещеру "Три глаза", колониальную зону с множеством старых построек колониальной эпохи, осмотрели первый Кафедральный собор, построенный в Новом Свете, национальный пантеон,  военную крепость Осама, прошлись по первой улице Нового Света — улице Дам.

Вечерами...

После интенсивного купания и экскурсий сил на длительные вечерние прогулки почти не оставалось, всего лишь пару раз за время отпуска мы дошли посмотреть вечернее шоу. Для взрослых - красочные театрализованные представления, живая музыка - очень понравилось. А вот детская развлекательная программа довольно формально проходила, все-таки американцы и латиносы не носятся со своими детьми так, как европейцы. Может просто маленьких детей в отеле было не так уж и много, да и большие семьи - редкость. Хотя однажды за ужином мы встретили семью американцев, в которой пятеро детей, при чем все они уже взрослые, однако семья все равно отдыхала полным составом. Глава семьи подошел к Роману и сказал примерно следующее: "Я вижу, у тебя четыре ребенка, а у меня - пять, ой, как я тебя понимаю!"

Обратный путь

Уезжали из отеля ранним утром, с удивлением обнаружив, что некоторые постояльцы гуляют всю ночь, кто с дискотеки домой возвращался, кто с тусовки на пляже - молодость, романтика, любовь
Каким-то чудесным образом в самолете мы оказались снова на 21-м ряду. Во время регистрации в аэропорту общались с соотечественниками, пришли к выводу, не мало туристов прилетает в Доминикану из регионов, с нами в одно время летели люди с Нижневартовска, Челябинска, Омска, Иркутска. Да и в отеле москвичи нам встретились только однажды - молодожены.