8 октября 2016, Досуг и отдых Olesya

Тройняшки и водопад

8279 просмотров
Голосов: 7

Как обычно, с запозданием почти в год, хотела бы написать о путешествии, которое мы совершили на ноябрьские праздники 2015 года.

Прилетев в Цюрих, мы отправились на поезде в маленький город  Нойхаузен.  Приехали поздно ночью, утром вышли из отеля, прошлись по малюсенькому провинциальному городку (в глазах моей мамы читался немой вопрос «и ради чего мы сюда так долго ехали?»), спустились с горки, и  тут наконец нам открылся чудесный вид — Рейнский водопад!

Дети конечно могут созерцать красоты природы, но не очень долго. Поэтому игровая площадка у водопада оказалась очень кстати.

Мы взяли билеты на лодки, одна из которых возит на смотровую площадку на скале (та, что виднеется со швейцарским флагом наверху), а другая – к замку на горе, к которому можно подняться на стеклянном лифте. С той стороны водопада много смотровых площадок, и виды замечательные.

Вода в Рейне прозрачная и кишащая рыбой. Пока мы с Лизой рассматривали рыбок, наши мальчики залезли под мост и спрятались

Нормально сфотографировать детей на фоне радуги оказалось непосильной задачей из-за яркого солнца, один Даня смирился и попозировал мне

Посреди водопада недвижимо стояла цапля. Мы долго за ней наблюдали и решили, что это статуя для красоты. До тех пор, пока на наших глазах она не улетела...

Попрощавшись с водопадом, на следующий день мы снова собрали вещи отправились на вокзал. Об этом в следующей статье.